Соберись и борись
При близком изучении оказалось, что лагает не только проводка, но и хоп-ап.
Проводку-то я поменял, но оказалось, что найти детали к хопапу на барахолке.... хммм... трудно, хотя и возможно. Короче поменял и хоп-ап.
Наконец поставил в гирбокс пружину помощнее, заменил поршень, только вот шестерёнки не переставил, но говорят это не терминально на первых порах, а вот через неделю активного юзанья - стоит задуматься.
Итоги:
на взгляд 110 где-то, надо померить Точность попадания оказалось неожиданно хорошей, несмотря на ооочень короткий стволик.
Есть мысль, что если приобрести совершенно другой движок, поставить в гирбокс какой-нить чумовой, анриальный поршень, шестерни сделать железные, а стенки основной части корпуса - тоже железо, то вполне реально увеличить скорострельность до невероятных высот, но это нерацианально, дорого и звучит слишком фантастически...
Проводку-то я поменял, но оказалось, что найти детали к хопапу на барахолке.... хммм... трудно, хотя и возможно. Короче поменял и хоп-ап.
Наконец поставил в гирбокс пружину помощнее, заменил поршень, только вот шестерёнки не переставил, но говорят это не терминально на первых порах, а вот через неделю активного юзанья - стоит задуматься.
Итоги:
на взгляд 110 где-то, надо померить Точность попадания оказалось неожиданно хорошей, несмотря на ооочень короткий стволик.
Есть мысль, что если приобрести совершенно другой движок, поставить в гирбокс какой-нить чумовой, анриальный поршень, шестерни сделать железные, а стенки основной части корпуса - тоже железо, то вполне реально увеличить скорострельность до невероятных высот, но это нерацианально, дорого и звучит слишком фантастически...