Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:23 

Сибирский дрифт

Daosist
Соберись и борись
Итак, обещанная кулстори про вчерашний день.
Работая в нестандартных условиях, постепенно ко всему привыкаешь. Идти рядом с телегой по 18 часов уже не кажется такой тяжелой задачей, вес не так пугает, да и под колеса лезть не боишься. Но бывает так, что ситуация перестает быть для тебя обыденной. Я говорю о чрезвычайных ситуациях, авариях и прочих пиздецах. В условиях нашей нестандартной работы все дальнейшие события могут обернутся диким адом. Если перевернется легковушка - это будет, пусть и авария, но авария обычная, к которой люди привыкли. В ситуации, если что-то идет не так у нас, и реактор, не дай бог, переворачивается, все приобретает совсем другой уровень. Размеры пиздеца колоссальны, и только счастливая случайность может предотвратить смерть десятка и более людей. Я не говорю уже о последствиях для дороги, инфраструктуры и населения. Но ближе к делу.
Мы ехали по трассе на новой телеге, везя реактор на 400 тонн. Трассу перекрыли полностью в одну сторону, с другой поддерживалось двухстороннее движение. Часто, в ходе перевозки, участники экипажа телеги залезают наверх на сам модуль, если дорога прямая и простая. Так было и в этот раз. Я сидел на задней точке модуля, двое других членов экипажа были спереди. Мы поднялись вверх в гору и теперь нас ждал спуск. Насколько я понял из переговоров по рации и анализируя ситуацию в дальнейшем дело обстояло следующим образом: мы шли на средней скорости вверх, набирая обороты двигателем, затем водитель, поднявшись, начал спуск, сбросив скорость, когда, половина телеги уже пересекла самую верхнюю точку. На пульте управления скорость сбросилась, на деле же обороты телеги начали резко увеличиватся - масло пошло в обратку. Телега сама начала набирать скорость под гору. Дальнейшие события не заняли больше полминуты, но мне показалось, что прошло минут пять. Сначала я почувствовал запах гари и сильную вибрацию ложементов реактора, затем увидел дым. Тотчас же я передал по рации водителю, что у нас "горят" колеса. Тот, в свою очередь, пытался безрезультатно сбавить скорость, отчаянно матерясь. Цепи креплений реактора к телеге натянулись и запели подобно струнам - реактор медленно съезжал с телеги. Силовой блок мгновенно завыл, предупреждая о перегрузке и опасности опрокидывания. Я покрылся холодным потом и понял, что если срочно что-то не сделать - авария неизбежна, и умрут по меньшей мере три человека, одним из которых являюсь я. Мысли в голове стали похожи на выстрелы. Что делать? Вот кнопка аварийной остановки, но ее уже поздно нажимать - при такой скорости и таком угле наклона резкое торможение будет подобно взрыву. Реактор точно съедет с телеги, а цепи порвутся, слово ниточки, кромсая и расчленяя всех рядомстоящих. Спрыгивать? Капитан корабля не в праве оставлять судно при крушении, если не все члены экипажа спаслись. Я не в праве спрыгнуть. В том числе и я ответственен за их жизни и я же буду виноват в их смерти. Эти слова в моей голове плотно врезались мне в сознание, попав точно в цель. Меня невероятно накрыло, и я стал перебираться через ложементы, на ходу стараясь рассчитать траекторию полета цепей, в случае разрыва. Через секунду я понял, что на ложементе сложнее удержатся, а последствия аварии я рассчитал не все. Гидравлическая система не выдержала напора, шланги местами просто разорвало от перегруза. На асфальт начало с огромной скоростью литься масло, и случилось самое худшее - телега потеряла управление и начала дрифтовать, петляя, как пьяный ирландец. И это все на максимальной скорости под горку.
Даже если бы я хотел - прыгать тоже было поздно. Телега прижималась к отбойнику и встречке, справа же начиналась река - мы начали выезжать на мост. Утонуть, быть перемолотым колесами, быть раздавленым между отбойником и телегой или же перерубленым цепями. Даже не знаю, что лучше. По счастью спуск закончился, и телега начала тормозить. Времени на испуг не было - нужно было срочно спрыгивать и перекрывать гидравлику, подставив свое тело фонтанам горячего масла, устраняя поломку.
В этот раз все чудом обошлось, но что может быть потом?

URL
Комментарии
2013-09-27 в 21:48 

suis je?
I'd sell you to Satan for one corn chip
каков пиздец, я даже читала это затаив дыхание. и даже представить не могу, какие эмоции испытал ты :О

2013-09-29 в 12:55 

блять...сука...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Talga Vassternich

главная